Поиск
Ссылки:

Апрель 2007

Кому какая AUDI нравится?

Мне очень нравится новая AUDI RS6, сумашедший получился автомобиль. 580 сил не дадут расслабиться шейным позвонкам…

Audi продолжает разработку экстремальной версии купе TT

Что, думаете, Audi успокоилась, выпустив недавно купе с «перчиком» — модель TTS с форсированным до 272 «лошадок» турбомотором TFSI и полноприводной трансмиссией quattro? Как бы не так; Ведь немцы продолжают работать над «королевской» TT RS. Она и стала героиней очередной серии шпионской мыльной оперы. Audi TT RS уже давно находится под пристальным вниманием поклонников быстроходных купе. Но если почти два года назад предполагалось, что под капотом окажется 3,5-литровая «шестёрка» мощностью 350 лошадиных сил, то теперь слухи гласят другое. А именно то, что TT RS получит либо известный по нынешним TT 3,2-литровый шестицилиндровый мотор с турбиной, либо тоже «улиточный», объёмом 2,5 литра, но уже с пятью цилиндрами. Нет сомнений только в одном — мощность ожидается на уровне 365 «хвостатых». Естественно, новинка будет оснащена полноприводной трансмиссией, а на выбор предложат механическую КПП либо недавнюю разработку — 7-ступенчатый «робот» DSG. Страшно представить, как машина будет ехать, если даже Audi TTS набирает «сотню» за 5,2 секунды. www.drive.ru

AUDI слёты)

Ребят,ни разу не был на слёте AUDI в Москве,если кто-то знает когда и где,ответьте в личку))заранее благодарен=)

Знаменитый привод Quattro подвергнется модернизации

Audi не устраивает система полного привода quattro Властелины четырёх колец, оказывается, не вполне довольны своей, ставшей уже легендарной, системой полного привода quattro. Поэтому со следующего года её ждут некоторые технические изменения. Помимо межосевого дифференциала Torsen, в полноприводных моделях Audi появится многодисковое электронно-гидравлическое сцепление. По мнению немцев, это поможет избежать набившей оскомину недостаточной поворачиваемости полноприводных автомобилей Audi. Новая технология с электронным управлением, следящим за многочисленными параметрами, включая угол поворота колёс, скорость и ускорение, позволит гибко распределять крутящий момент между задними колёсами в зависимости от условий движения. Водитель сможет выбирать один из трёх режимов. Для спокойной езды — Comfort, для драйверской — Dynamic, а золотая середина активируется нажатием кнопки Auto. Но гидравлическое сцепление получат не все машины с четырьмя кольцами. Например, хетчбэк A3 и купе TT имеют в своём арсенале муфту Haldex. www.drive.ru

#