Поиск
Ссылки:

Декабрь 2007

Обновленные Audi A3, A3Sportback, A6, TTS

Совсем недавно они поступили в продажу. Обновленный Audi A3 и A3Sportback - Изменилась решетка радиатора, бампера, обновилась передняя и задняя оптики.

Ауди и Кинофестиваль ( фото в альбоме ViaAudiCinemaF )

Идея кинофестиваля «Завтра» родилась из давнего сотрудничества компании Ауди Россия и известного кинематографиста Ивана Дыховичного. На одной из встреч с представителями компании режиссер рассказал о своем замысле - создать фестиваль, благодаря которому в Москве собирались бы самые смелые и независимые кинематографисты со всего мира и привозили свои последние картины. Для киноманов этот смотр стал бы шансом увидеть интереснейшие фильмы, которые, однако, никогда не выйдут в широкий прокат. В Ауди Россия эту идею поддержали с большим энтузиазмом, и почти сразу началась работа. Организатором нового кинофестиваля была выбрана компания «Интерфест» - коллектив специалистов, обладающих огромным, многолетним опытом проведения международных кинофестивалей. Сотрудничество Audi с кинематографом длится уже много лет. Автомобили Audi регулярно участвуют в съемках кинофильмов: как в известных блокбастеров, так и в авторском кино. Среди актеров, которые передвигались на автомобилях Audi в кино – Роберт Дениро, Жан Рено, Расл Кроу, Ричард Гир, Том Круз, Хью Грант и Уилл Смит. Впервые в истории Audi специально для Уилла Смита и фильма «Я робот» (“I, Robot”) инженерами Audi в Ингольштате (Германия) был создан уникальный концепт спортивного купе Audi RSQ. А во второй части известного сиквела «Миссия невыполнима-II» (“Mission Impossible - II”) зрители смогли увидеть Audi TT Roadster до официальной премьеры автомобиля. В подтверждение интереса Audi к авторскому кино в АудиФорум в Ингольштате, в самом сердце Audi, где находится основной завод марки, построен киноцентр, в котором с 2002 года регулярно проходят показы кино в стиле арт-хаус немецких и европейских режиссеров. Фестиваль ;Завтра; проект, реализуемый при поддержке Ауди Россия, - продолжает эту традицию. По словам Тилла Браунера, главы Ауди Россия «международный кинофестиваль «Завтра» - это не просто спонсорский проект для компании Ауди Россия. С кинематографом нас связывает долгая дружба с его яркими представителями - режиссерами и актерами кино. Нас объединяет взаимный интерес к тому, чем мы занимаемся. В нашей работе много общего: разработка новых автомобилей и того, каким образом они должны быть представлены взыскательному зрителю и клиенту – это во многом творческий процесс. Мы так же, как режиссеры, сценаристы и актеры постоянно находимся в поиске новых идей и стремимся формировать новые тренды в своей индустрии. Иван Дыховичный, один из тех талантливых творческих людей, с которыми нас связывает тесная дружба. Именно поэтому, когда он предложил нам вместе создать новый фестиваль современного кино, мы довольно быстро согласились. Поддержка современного искусства представляет для нас особый интерес, поскольку мы действительно считаем, что во многом именно творчество стимулирует развитие прогресса. Сегодня с помощью наших друзей мы предоставляем возможность всем поклонникам современного кино увидеть работы талантливых режиссеров и сценаристов из разных стран мира, обменяться взглядами и услышать мнение экспертного жюри о продемонстрированных картинах. Приз, учрежденный компанией Ауди Россия, будет вручен лучшей картине-участнику фестиваля. Таким образом, мы рады внести свой вклад в продвижение и поддержку новых талантов и надеемся, что фестиваль «Завтра», проходящий при нашей поддержке, станет хорошей ежегодной традицией».

Юмор.

В Москве достраивается четвёртое транспортное кольцо… Из космоса становится четко виден спонсор проэкта- AUDI… =)))

Интересные факты:

Ауди и Хорьх это разные фирмы. В 30-х годах четыре немецкие фирмы (Horch, Wanderer, DKW, Audi) создали ещё одно акционерное общество ;Auto UNIОN; (;Автомобильный союз;) - с целью межпроизводственной кооперации, и для организации сети автосервисов по всей территории Европы для автомобилей организовавших ;Auto UNIОN; фирм, а также для участия в автоспорте, и для кооперации в разработках новой техники и узлов. Эмблемой пятой фирмы (;Auto UNIОN;) и стали четыре переплетённых кольца поверх, которых, была надпись этой новой компании ;Auto UNIОN;. Для быстрой рекламы ;Auto UNIОN;, согласно договорным обязательствам, эту эмблему должны были носить все четыре фирмы, и это именно в дополнение к своим изначальным эмблемам. После войны же, три фирмы (Horch, Wanderer, DKW) оказались на территории СВАГ (ГДР) и прекратили, фактически, своё существование. А у фирмы Audi была очень неудачная (с точки зрения травмобезопасности пешеходов) эмблема-статуэтка - в виде единицы. Крюк такой спереди стоял. Пришлось Audi убрать этот опасный единицу-крючок. А так как некому было больше претендовать на четыре ауто-юнионовских кольца Audi , убрав надпись, оставила себе эту раскрученную эмблему - четыре кольца. Так что Хорьх это не Ауди. Слухи ходят: недавно лэйбл Хорьх купила Ауди, и в продажу скоро пойдёт серьёзная совсем машина Ауди-Хорьх. Ценою в несколько сот тысяч долларов. В противовес Мерседес-Майбах и БМВ-Роллс-Ройс. Борьба за рынок машин для миллионеров - их ведь в мире уже, как собак нерезанных. В США 345 000 миллионеров, например. И якобы сект ;Хорьх; (сект - у немцев означает: ;игристое вино;) начали уже выпускать для рекламмы этого нового проекта. Фирма Ауди преподнесла в подарок одну такую бутылочку директору Ломаковского музея. Хорошее.

Какие запчасти Вы предпочитаете, оригинал или неоригинал?

Оригинал или аналог?

Оригинал vs. Неоригинал

Кто победит в этом противостоянии? Известно, что есть фирмы, которые изготовляют запчасти на конвейер Mercedes. Но,т.к. у них большие мощности, то они начинают выпускать туже самую продукцию под своим лейблом. В принципе из-за того, что запчасть упакована в оригинальную коробку, цена ее может быть выше до 80%, хотя, качество остается тем же. Но известны также фирмы-упаковщики, которые сами находятся в Германии, но запчасти сами закупают в Эмиратах, Китае… Отсюда вытекают не очень хорошего качества запчасти в упаковке с надписью ;Made in Germany;. А какие запчасти предпочитаете вы? Пусть подороже, но зато качество не подвергается сомнению. Или все-таки подешевле, надеясь на русское ;авось;?

Ремонт, програмирование, детали, тюнинг(предложения)

кто, что предложит.

Какая немецкая машина лучше?

Audi, BMW, Mercedes, VW, Porshe, Alpina, Opel, Maybach, Mini?

Пригоню любую машину на заказ дешевле, чем можно купить в Питере или Москве

Пригоню любую машину на заказ дешевле, чем можно купить в Питере или Москве., Машины из США, не угнанные, не битые, не утопленники., , Пользуйтесь и советуйте своим друзьям., , Правила. Два основных варианта:, 1. Сказать конкретную модель, параметры, комплектацию, и я отвечу, сколько это будет стоить., 2. Сказать, во сколько денег нужно уложиться, тогда будем подбирать варианты., , Машины любые; Не обязательно только американки, можно пригнать европейку, азиатку, японку (естественно, американские модификации)., , Спрашивайте на стене или в личку, отвечу в личку., , Законодательством РФ запрещен ввоз автомобилей старше 11 лет. Кроме того, с 2009 года запрещено ввозить автомобили, не удовлетворяющие экологическому стандарту Euro-3. Под этот запрет попадает большинство автомобилей старше 99 года выпуска и некоторые, выпущенные позже., , Вообще, обычно нет смысла везти машину старше 5 лет из-за больших таможенных пошлин. Самые низкие пошлины на авто возраста от 3 до 5 лет., , PS когда задаете вопрос в приват, пожалуйста, установите в настройках, чтобы вам можно было посылать личные сообщения;

Что ви думаете об китайських авто???

Гавно;;;

#